Виртуальный музей русского языка
Понедельник, 29.04.2024, 07:04
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Мини-чат

Друзья сайта
МБОУ "Школа № 14"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Исследовательская работа Куликовой Дарьи была представлена на научно-практической конференции исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений Кемеровской области «Истоки» и заняла 2 место (2010 г.)

 

 


Василий Макарович Шукшин неоднократно обращался к современникам с предостережением: не растратить самое дорогое национальное богатство – родной язык, не потерять национальную память. В рассказах Шукшина авторская речь и речь героев неповторимо своеобразна, по-особому выразительна, метка и образна. Этому в немалой степени способствует использование фразеологических оборотов. Читать полностью или скачать

 

 

Лексическое воплощение концепта «родина» в творчестве Василия Фёдорова

 

Работе Ивониной Дарьи на Областной научно-практической конференции исследовательских работ школьников образовательных учреждений Кемеровской области «Диалог-2013» присуждён Диплом I степени на секции «Русская лингвистика»,  на Всероссийском заочном конкурсе «Шаги в науку» (2014 г.) присвоен Диплом лауреата II степени.

В работе рассматривается предлагаемая автором интерпретация концепта «Родина» в поэзии В. Фёдорова. Это базовый концепт поэтической системы В. Фёдорова, а его особенности являются ключевыми для картины мира данного автора и существенными для составления наиболее полного представления о национальной картине мира в целом.  Читать полностью или скачать

Как нас заставляют покупать? (Язык телерекламы)

Исследовательская работа Ивониной Дарьи была представлена на III Областную научно-практическую конференцию "Диалог" (г. Кемерово, 2014 г.) и заняла 1 место.

 

Реклама в современном мире сопровождает нас повсюду, где бы мы ни находились. Она стала частью нашей жизни: дома,на улице, в транспорте, на работе – везде. Сегодня мы имеем возможность наблюдать процесс превращения рекламы в мощный воздействующий и регулирующий социальный фактор, действенность которого была осознана специалистами давно.

Цель данного исследования состоит в определении языковых особенностей, благодаря которым становится возможным воздействие телевизионного рекламного текста на человека. Читать полностью или скачать